Карта сайта
-
О департаменте
- Официальные выступления руководителя
- Структура Департамента
- Полномочия, задачи и функции Департамента
- Информация об отделах Департамента
- Телефонный справочник
- Координационные советы
- Общественный совет
- Телефонный справочник организаций подведомственные Департаменту
- Планы
- Кадровое обеспечение
- Перечень информационных систем, находящихся в ведении Департамента
-
Национальный проект "Образование"
- Современная школа
-
Успех каждого ребенка
- Развитие системы дополнительного образования, соответствующей федеральной целевой модели
- Развитие системы шефства и наставничества в системе дополнительного образования
- Реализация комплекса мер по ранней профориентации обучающихся
- Реализация модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности
- Десятилетие детства в Российской Федерации
- Цифровая образовательная среда
-
Учитель будущего
- Организация работы с молодыми педагогами
- Повышение имиджа педагогической профессии
- Организация и проведение курсовой переподготовки педагогических и руководящих кадров образовательных организаций
- Прохождение педагогическими работниками независимой оценки профессиональной квалификации
- Создание условий по вовлечению педагогов в национальную систему профессионального роста
- Социальная активность
- Молодые профессионалы
- Поддержка семей, имеющих детей
- Новые возможности для каждого
- Образование в Нефтеюганске
-
Деятельность
- Механизмы управления качеством образования
- Охрана здоровья обучающихся
- Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
- Обеспечение комплексной безопасности
- Обеспечение безопасности при организованных перевозках детей
- Противодействие коррупции
- Аттестация руководителей образовательных организаций и педагогических работников
- Отчетная деятельность
- Одаренные дети
- Отдых детей и их оздоровление
- Муниципальная программа Развития образования
- Мониторинг качества общего образования
- Развитие образования, информационно-методическая и воспитательная работа
- Доступное дополнительное образование
- Интерактивный опрос населения по вопросу удовлетворённости населения качеством общего образования
- Информационная безопасность
- Взаимодействие с негосударственными организациями
- Конкурсы и проекты
- Информация о контрольной деятельности в отношении образовательных организаций
- Финансовая и бюджетная деятельность
- Нормативные правовые акты
Финансовая грамотность
-
«Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 - 2023 годы»
-
"О Координационном совете по повышению финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"
-
«О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования»
Источники информации по финансовой грамотности для населения:
1. Официальный сайт Министерства финансов. URL: https://minfin.gov.ru/ .
2. Официальный Центрального банка России. URL: https://www.cbr.ru/ .
3. Портал «Мои финансы». URL: https://моифинансы.рф/ .
4. Финансовая культура. URL: https://fincult.info /.
5. Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры. URL: http://fingramugra.ru/
6. Орган местного самоуправления http://www.admugansk.ru/category/1947
Защита прав потребителей финансовых услуг:
Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ ;
Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями
обязательных условий договора,
2. Препятствие навязыванию услуг,
3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной
информации,
4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг
по двум направлениям:
реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться
следующими способами:
по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре https://zpp.admhmao.ru/kuda-obratitsya-za-pravovoy-pomoshchyu/3861976/konsultatsionnye-tsentry/