/  Обращения граждан  /  Анализ обращений граждан  /  Анализ обращений граждан за 2020 год

Анализ обращений граждан за 2020 год

Анализ обращений граждан,

поступивших в Департамент образования и молодежной политики

администрации города Нефтеюганска в 1 квартале 2020 года


Работа Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска (далее – Департамент) в 2020 году осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.05.2017 № 56 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 « О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», приказом Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска от 28.11.2017 № 732-п «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», обращений граждан,в том числе юридических лиц поступающих в Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска.


Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение и исполнение документов, их правильное оформление и сохранность, формирование и ведение дел в делопроизводстве, своевременный возврат исполненных документов для подшивки их в дело, в том числе за своевременное рассмотрение обращений граждан.


В 1 квартале 2020 года директором Департамента проведено 6 личных приемов граждан, на которых принято 13 человек.


За период с 01.01.2020 по 31.03.2020 в Департамент поступило и рассмотрено 25 обращений граждан.


Основные вопросы в обращениях граждан:

- обеспеченность детей качественным дошкольным образованием (предоставление мест в дошкольных образовательных организациях, постановка в очередь, переводе в другую дошкольную образовательную организацию, поступление в образовательную организацию);

- вопросы труда и заработной платы (выплата премий, новая система оплаты труда, выслуга лет, пенсионное обеспечение, нормирование рабочего времени, надбавки и т.п.);

- вопросы образования (качество предоставляемых образовательных услуг, организация учебного процесса и т.п.);


Все обращения граждан, поступивших на рассмотрение в Департамент, были рассмотрены своевременно, без нарушения, установленного законодательством Российской Федерации срока рассмотрения обращений граждан. Всем заявителям предоставлена достоверная информация по итогам рассмотрения обращений. Для предотвращения повторных обращений обеспечен контроль за полным фактическим разрешением вопросов, поставленных в обращениях.


В Департаменте осуществлено подключение к единой сети по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ). В актуальном состоянии поддерживаются сведения, размещенные на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за ведение раздела «Результаты рассмотрения обращений» и за техническое сопровождение. В раздел «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ с 1 июня 2017 года в постоянном режиме вносится информация о результатах рассмотрения обращений, поступивших в Департамент.


Должностное лицо при рассмотрении обращения обеспечивает подготовку ответа (проекта ответа) по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».