Карта сайта
-
О департаменте
- Официальные выступления руководителя
- Структура Департамента
- Полномочия, задачи и функции Департамента
- Информация об отделах Департамента
- Телефонный справочник
- Координационные советы
- Общественный совет
- Телефонный справочник организаций подведомственные Департаменту
- Планы
- Кадровое обеспечение
- Перечень информационных систем, находящихся в ведении Департамента
-
Национальный проект "Образование"
- Современная школа
-
Успех каждого ребенка
- Развитие системы дополнительного образования, соответствующей федеральной целевой модели
- Развитие системы шефства и наставничества в системе дополнительного образования
- Реализация комплекса мер по ранней профориентации обучающихся
- Реализация модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности
- Десятилетие детства в Российской Федерации
- Цифровая образовательная среда
-
Учитель будущего
- Организация работы с молодыми педагогами
- Повышение имиджа педагогической профессии
- Организация и проведение курсовой переподготовки педагогических и руководящих кадров образовательных организаций
- Прохождение педагогическими работниками независимой оценки профессиональной квалификации
- Создание условий по вовлечению педагогов в национальную систему профессионального роста
- Социальная активность
- Молодые профессионалы
- Поддержка семей, имеющих детей
- Новые возможности для каждого
- Образование в Нефтеюганске
-
Деятельность
- Механизмы управления качеством образования
- Охрана здоровья обучающихся
- Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь
- Обеспечение комплексной безопасности
- Обеспечение безопасности при организованных перевозках детей
- Противодействие коррупции
- Аттестация руководителей образовательных организаций и педагогических работников
- Отчетная деятельность
- Одаренные дети
- Отдых детей и их оздоровление
- Муниципальная программа Развития образования
- Мониторинг качества общего образования
- Развитие образования, информационно-методическая и воспитательная работа
- Доступное дополнительное образование
- Интерактивный опрос населения по вопросу удовлетворённости населения качеством общего образования
- Информационная безопасность
- Взаимодействие с негосударственными организациями
- Конкурсы и проекты
- Информация о контрольной деятельности в отношении образовательных организаций
- Финансовая и бюджетная деятельность
- Нормативные правовые акты
Анализ обращений граждан за 2020 год
Анализ обращений граждан,
поступивших в Департамент образования и молодежной политики
администрации города Нефтеюганска в 1 квартале 2020 года
Работа Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска (далее – Департамент) в 2020 году осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.05.2017 № 56 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 « О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», приказом Департамента образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска от 28.11.2017 № 732-п «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», обращений граждан,в том числе юридических лиц поступающих в Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска.
Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение и исполнение документов, их правильное оформление и сохранность, формирование и ведение дел в делопроизводстве, своевременный возврат исполненных документов для подшивки их в дело, в том числе за своевременное рассмотрение обращений граждан.
В 1 квартале 2020 года директором Департамента проведено 6 личных приемов граждан, на которых принято 13 человек.
За период с 01.01.2020 по 31.03.2020 в Департамент поступило и рассмотрено 25 обращений граждан.
Основные вопросы в обращениях граждан:
- обеспеченность детей качественным дошкольным образованием (предоставление мест в дошкольных образовательных организациях, постановка в очередь, переводе в другую дошкольную образовательную организацию, поступление в образовательную организацию);
- вопросы труда и заработной платы (выплата премий, новая система оплаты труда, выслуга лет, пенсионное обеспечение, нормирование рабочего времени, надбавки и т.п.);
- вопросы образования (качество предоставляемых образовательных услуг, организация учебного процесса и т.п.);
Все обращения граждан, поступивших на рассмотрение в Департамент, были рассмотрены своевременно, без нарушения, установленного законодательством Российской Федерации срока рассмотрения обращений граждан. Всем заявителям предоставлена достоверная информация по итогам рассмотрения обращений. Для предотвращения повторных обращений обеспечен контроль за полным фактическим разрешением вопросов, поставленных в обращениях.
В Департаменте осуществлено подключение к единой сети по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ). В актуальном состоянии поддерживаются сведения, размещенные на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за ведение раздела «Результаты рассмотрения обращений» и за техническое сопровождение. В раздел «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ с 1 июня 2017 года в постоянном режиме вносится информация о результатах рассмотрения обращений, поступивших в Департамент.
Должностное лицо при рассмотрении обращения обеспечивает подготовку ответа (проекта ответа) по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с положениями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».